Фирменный стиль

Даже в лютый мороз реклама будет согревать Вас лучами своей эффективности...
Цвет, шрифт, логотип, одежда персонала, канцелярские товары с символикой фирмы, документы, визитки, рекламные брошюры и даже интерьер — у уважающей себя компании все должно быть выдержано в едином стиле. Чтобы Вас знали, чтобы Вас запоминали, чтобы Вас уважали.

Игра в ассоциации

Поиграем в ассоциации? «Сбербанк»! Оранжевый, зеленый и белый! «McDonald’s»! Красный, желтый! «Pepsi»! Синий, белый, красный! «РЖД»! Красный, белый! Клиника пластической хирургии N! Бледный! А теперь красный! Но это не цвета фирменного стиля! Это Ваше лицо!

Время — деньги

Чем раньше поручите нам разработку фирменного стиля, тем раньше заявите о себе пациентам и покажете свое настоящее «Я». Фирменное «Я».
Вы будете выделяться! Вас будут узнавать! Вы будете нравиться! А за то, что нравится, всегда дают больше!
Фирменный стиль — Ваше другое «Я».